Почему растут объёмы ГМО-продуктов по всему миру?

Основной аргумент производителей ГМО – экономическая выгода. Генномодифицированное сырье дает производителям значительную экономическую преференцию, поскольку оно позволяет производить такой же продукт, но при значительно уменьшенных затратах. Посевы с ГМО не боятся паразитов, к примеру, ГМ-картофель имеет устойчивость к колорадскому жуку. Кроме того, на трансгеники не влияет обработка полей гербицидами, что многократно облегчает возделывание полей и экономит деньги и время. По словам производителей, ГМ-семена дают в три раза больший урожай, устойчивы к вредителям, не боятся гербицидов, токсинов и тяжелых металлов. Поэтому модифицированная продукция, например, соя может стоить в пять раз дешевле, чем ее природные аналоги. А прибыль производителя, например, колбасы, содержащей трансгенные продукты, будет еще больше, при этом доля ГМО составляет не более 3%, а себестоимость продукции уменьшается на 25.

Создание нового вида ГМО стоит около 3 млрд. долларов, при этом количество ГМ-сортов и видов уже превышает тысячу. Такие фокусы с природой могут позволить себе только крупные транснациональные корпорации. И эти колоссальные затраты вполне окупаются!

Комментарии отключены

Комметирование закрыто.

ГМО: пользя или вред? © 2010-2015 При цитировании материалов сайта
активная ссылка на сайт обязательна.